(098) 685-01-06 Киев  (098) 685-01-06 Одесса      
 ОЛИМПИЯ, Центр Активного Отдыха.

Подробнее Подробнее 




Видеоролики с наших программ и не только
Как испортить корпоратив :)
VIP программа по неизведанной Турции.
Вечера на хуторе близь Диканьки КМ
Звезды в сердцах
Крым, Крым, Крым...
Войны эпох
Отношения Заказчик-Исполнитель в виде бытовых сценок
Устами клиентов
Интересные Статьи
Отдых с коллективом - лучший рецепт единства
Ивент проект - маркетинг будущего
Корпоратив за городом: приятное с полезным
Веревочный курс - синоним сплочения коллектива
Инструменты руководителя для усиления своей команды
Что делать, если сотрудник не вписывается в коллектив?
Мотивация и найм персонала: Как владельцу избежать ошибок
Увлекательное дело - ТИМБИЛДИНГ
Как подобрать людей в свою команду. Ошибки владельца.
Идея владельца о создании бизнеса
Ложные идеи о команде или как развалить свое дело
Нематериальное стимулирование персонала
Корпоративное мероприятие - лучшее приключение в жизни или одна сплошная ошибка.
«На таможне»: границы возможностей
Персонал «Мясом наружу» или зачем нужна работа в команде.
Вечерние мысли о командном строительстве
Офисный фольклор: народные прозвища "очеловечивают" начальство.
Корпоративная культура хорошего настроения
Что хотят украинские компании развивать в своих сотрудниках этой зимой?
"Выплывет - не выплывет"
"Движитель процесса"
"Технология создания команды"
"Команда - это ... "
Клаус ФОПЕЛЬ, отрывок из книги.
"Вместе каждый достигает большего!"
"Бизнес-цели: как их достигать?"
Эмоции под контролем
Наша история
Презентации наших программ
Лесной квест
Специальная Корпоративная Программа "Садовники Денег"
Квест "Звезды в сердцах"
Упражнения для Команды
Скульптура конфликта
Круиз
Путаница
ЧП НА ЛУНЕ
Воздушный шар
Летний дождь
Машина с характером
Почти детективная история
Передача ритма
Сложите шерстяное одеяло
Новый порядок
Нестандартное командообразование
Ситуационная ролевая игра "Seaway"
Ситуационная ролевая игра "Чикаго"




Главная » Практикум руководителя » Интересные Статьи » Ивент проект - маркетинг будущего


Ивент проект - маркетинг будущего

Для успешного продвижения бренда, услуги или компании уже недостаточно обычной рекламы. Потребители настолько привыкли к образам и слоганам, что зачастую не обращают на них никакого внимания. Как же быть? Есть одно уникальное средство - проведение event мероприятий.

ивент мероприятие

Что это такое?

Ивент мероприятия лежат в основе маркетинговой стратегии, которая использует нестандартные поводы для продвижения бренда/услуги/компании. Выбор и подготовка мероприятия – это кропотливый труд, ведь здесь нужно учесть множество деталей, сделав так, чтобы промоушн запомнился всем, кто его видел.

Облик мероприятия

В качестве формы для мероприятия может быть выбрана выставка, концерт, спонсорство, а также презентации. Важно, чтобы проводимое событие не вызывало прямой ассоциации с рекламой. То есть, рекламный посыл должен быть очень тонким и ненавязчивым. Ивент проект создает положительный фон для восприятия нужной информации. Качественно проведенный концерт, красивая выставка должны в итоге связаться в сознании зрителя с определённым брендом, под патронатом которого они проводились.

Какие виды event-мероприятий существуют?

Различают несколько форм:

  • рекламно-информационные;
  • деловые. Данный вид мероприятий рассчитан на специфическую публику, которых может заинтересовать рекламное предложение;
  • досуговые. Ориентированы на семьи, как сегмент потребления рекламируемого продукта;
  • развлекательные. Рассчитаны на широкие потребительские массы.

Как создается event-мероприятие

Не каждое Event  агентство согласиться раскрывать секреты своей работы, но мы с радостью поделимся данной информацией.

Разработке event-мероприятия предшествует формулировка цели, которую необходимо достичь при его проведении. Далее устанавливаются задачи, подлежащие выполнению, определяется целевая аудитория, на которую будет направлен главный информационный посыл.

В основе успешной реализации проекта лежит верная оценка информационного повода, продвигаемого бренда и целевой аудитории. Вряд ли удастся достичь успеха, если на празднике, посвященному Дню Защите Детей, будет рекламироваться строительное оборудование. Здесь мы видим явный дисбаланс цели и инструментов для её достижения.

Перед проведением event-мероприятия необходимо провести информирование. В качестве такого могут использоваться баннеры, листовки, плакаты, размещённые в местах скопления целевой аудитории.

Финальный этап – непосредственно проведение события. Необходимо сконцентрировать все силы на составлении сценария, проработке технических деталей, определении организационных моментов, при этом, не забыв органично и крайне деликатно вплести в эту конструкцию рекламный посыл.

Подытожим структуру event-мероприятия

  • Определение цели.
  • Установление задач и инструментов для их реализации.
  • Выбор подходящего информационного повода, формата события.
  • Определение целевой аудитории.
  • Информирование потенциальных потребителей о проведении концерта/презентации/соревнования и т.д.
  • Проработка сценария мероприятия.
  • Непосредственная реализация проекта.
     


 

 


      вернуться к списку