(098) 685-01-06 Киев  (098) 685-01-06 Одесса      
 ОЛИМПИЯ, Центр Активного Отдыха.

Подробнее Подробнее 




Видеоролики с наших программ и не только
Как испортить корпоратив :)
VIP программа по неизведанной Турции.
Вечера на хуторе близь Диканьки КМ
Звезды в сердцах
Крым, Крым, Крым...
Войны эпох
Отношения Заказчик-Исполнитель в виде бытовых сценок
Устами клиентов
Интересные Статьи
Отдых с коллективом - лучший рецепт единства
Ивент проект - маркетинг будущего
Корпоратив за городом: приятное с полезным
Веревочный курс - синоним сплочения коллектива
Инструменты руководителя для усиления своей команды
Что делать, если сотрудник не вписывается в коллектив?
Мотивация и найм персонала: Как владельцу избежать ошибок
Увлекательное дело - ТИМБИЛДИНГ
Как подобрать людей в свою команду. Ошибки владельца.
Идея владельца о создании бизнеса
Ложные идеи о команде или как развалить свое дело
Нематериальное стимулирование персонала
Корпоративное мероприятие - лучшее приключение в жизни или одна сплошная ошибка.
«На таможне»: границы возможностей
Персонал «Мясом наружу» или зачем нужна работа в команде.
Вечерние мысли о командном строительстве
Офисный фольклор: народные прозвища "очеловечивают" начальство.
Корпоративная культура хорошего настроения
Что хотят украинские компании развивать в своих сотрудниках этой зимой?
"Выплывет - не выплывет"
"Движитель процесса"
"Технология создания команды"
"Команда - это ... "
Клаус ФОПЕЛЬ, отрывок из книги.
"Вместе каждый достигает большего!"
"Бизнес-цели: как их достигать?"
Эмоции под контролем
Наша история
Презентации наших программ
Лесной квест
Специальная Корпоративная Программа "Садовники Денег"
Квест "Звезды в сердцах"
Упражнения для Команды
Скульптура конфликта
Круиз
Путаница
ЧП НА ЛУНЕ
Воздушный шар
Летний дождь
Машина с характером
Почти детективная история
Передача ритма
Сложите шерстяное одеяло
Новый порядок
Нестандартное командообразование
Ситуационная ролевая игра "Seaway"
Ситуационная ролевая игра "Чикаго"






Фантастическая возможность сплотить группу и сделать из нее настоящую команду.
Необходимое время на проведение - 20 минут.

Подготовка:
Отставьте в сторону столы и стулья.


1. Расскажите о целях игры. Вся группа должна построить воображаемую машину. Ее детали - это только слаженные и разнообразные движения и возгласы игроков. При этом каждому участнику придется внимательно следить за действиями других членов команды. Во время игры нельзя разговаривать.

2. Попросите одного добровольца (игрок №1) выйти на середину круга и скажите ему: "Я хочу, чтобы сейчас ты начал выполнять какие-нибудь повторяющиеся движения. Может быть, ты хочешь попеременно вытягивать руки вверх, или поглаживать живот правой рукой, или прыгать на одной ноге. Годится любое действие, но ты должен непрерывно повторять его. Если хочешь, можешь свои движения сопровождать возгласами".

3. Когда игрок №1 определится со своими действиями, он становится первой деталью машины. Теперь следующий доброволец может стать второй деталью.

4. Игрок №2, со своей стороны, выполняет движения, которые дополняют действие первого игрока. Если, например, игрок №1 смотрит вверх, поглаживает себя по животу и при этом в промежутке попеременно говорит "Ах" и "Ох", то игрок №2 может встать сзади и каждый раз, когда игрок №1 говорит "Ах", разводить руками, а при заключительном "Ох" один раз подпрыгивать. Он может также встать боком к игроку №1, класть ему правую руку на голову и при этом говорить "Ау", причем для своего "Ау" выбрать момент между "Ах" и "Ох".

5. Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним может присоединиться третий игрок. Каждый игрок должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Каждый может выбрать себе место, где он мог бы расположиться, а также придумать свое действие и возгласы.

6. Когда задействованы все игроки, Вы можете позволить фантастической машине полминуты работать в выбранном темпе. Потом предложите, чтобы скорость работы несколько увеличилась, затем слегка замедлилась, потом начала останавливаться. В конце машина должша развалиться.

7. Подведите итоги игры, предложив игрокам ответить на следующие вопросы:
* Смогла ли группа создать интересную машину?
* Функционировала ли машина некоторое время без перебоев?
* В какой момент Вы стали деталью машины?
* Как Вы придумали свои действия?
* Трудно ли было разобрать машину?
* Как влияло на работу то, что Вам нельзя было переговариваться друг с другом?

Варианты:
Участники разбившись по четверо или пятеро, могут изображать реально существующие механизмы, агрегаты, машины: будильник, кофемолку, мотор, планер. Игроки могут построить машину, аллегорически изображающую концептуальное понятие, например, машину любви, войны, мира и т.д.


      вернуться к списку